Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Зажги свое сердце.Отдай его юдям.." А как же сам?

taper Мыслитель (5064), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Людям - конечно-же...)))
Лучший ответ
Алевтинкa Мыслитель (8386) 13 лет назад
Чем больше отдашь, тем больше получишь взамен!
Остальные ответы
Счастливый День Просветленный (26856) 13 лет назад
Сам получишь от этого безгранично много.
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 13 лет назад
Зная анатомию, сердце не можете отдать, а вот его содержимое... .
Но если уж Вы хотите, то

Зажги свое сердце
Отдай его людям
.А сам наслаждайся в этой Любви.
И вновь растворяясь в Любви ты пари.
С ув. Ирина Р
Татьяна Беляева Гуру (2770) 13 лет назад
так и тебе кто-то отдаст...
Дельфин Мыслитель (5923) 13 лет назад
Духовность человека определяется прежде всего его полезностью для общества. Это гиперабола, об этом М. Горький писал, "Данко".
Говорите по-русски... Гуру (3880) 13 лет назад
а ты попробуй... понравится....