Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Каменное сердце" Название камня? (с филос.т/з)

taper Мыслитель (5064), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Noche Гуру (4064) 13 лет назад
Не важно какой камень, важно какое Сердце!!! !

Источник: Привет Сердце!!!!)
Остальные ответы
Женщина ... Мудрец (17065) 13 лет назад
Смотря какой камень. . :)
может быть булыжник, тогда и обладатель его - каменное изваяние, идол в поле без сердца и мозгов. .
а если, например, янтарь - северное золото, древние греки ценили не меньше, чем другие драгоценные камни, мореплаватели в доисторические времена отправлялись вокруг Европы за ним. .
камень солнечный, вобрал в себя много солнечного света и тепла за тысячелетия,
полезный - янтарная кислота способствует стимуляции нервной системы, увеличению гемоглобина, укрепляет мышцу сердца. :)