Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сестра говорит интернет совсем не работает, а я ей говорю повесся, отравись.Я правильно говорю?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (222405) 13 лет назад
Невнимание жестокость пораждает тоже самое, если у Вас возникнут проблемы и Вы учли реакцию сестры!?
Остальные ответы
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
Нет. Такое не надо говорить даже в шутку.
Пользователь удален Мыслитель (7647) 13 лет назад
Глупо и, извините, вообще по-идиотски как-то звучит. Сестра говорит Вам о какой-то проблеме (причем не очень существенной) , а Вы ей так грубо и бестолково отвечаете. Если не хотите с этим возиться, ответьте, в крайнем случае, просто: "Это твои проблемы".
Мэри Мыслитель (6166) 13 лет назад
Нет. Лучше посоветуйте сменить линию. Или дайте поработать на своем (как брат).
Вечно Человек Гуру (3590) 13 лет назад
Правильно! (иначе не поймёт)

Тырнет - это огромная мусорная куча, в которой копошатся "черви".
Я вот наткнулся на это дерьмо и пока не знаю, - на какой козе объехать это зловоние.