Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Первый полностью самостоятельный рисунок в фотошоп

Варяг Гуру (2623), закрыт 12 лет назад
Ну как? делал без всяких там уроков, сам, от нехрен делать))
Лучший ответ
НИ КАК Профи (530) 13 лет назад
бывает хуже, но реже
Остальные ответы
SF boss Мастер (1310) 13 лет назад
что это!?
ВарягГуру (2623) 13 лет назад
катана, мозг включи, я понимаю что это трудно, это нужно
Эйвинд Гроза Фиордов Мыслитель (7876) 13 лет назад
А вот мой в Corel Draw (незаконченный пока еще)
ВарягГуру (2623) 13 лет назад
круто) но я в фотошопе сижу)
Внучка дяди Васи Мыслитель (9806) 13 лет назад
Фон какой-нибудь сделать надо, по-моему. А то клинок не видно почти. А так - катана на себя похожа! :-)
ВарягГуру (2623) 13 лет назад
ну если у тя жк, то посмотри под разным углом, или подкорректируй яркость, у меня всё хорошо видно
Александр Багров Искусственный Интеллект (101910) 13 лет назад
Молодец. Нарисуй себе пирожок на полочке.
Павел Поспелов Мастер (2150) 13 лет назад
А выглядит как на flash
Источник: PIRAT.CA
Anna Vlasova Мыслитель (5209) 13 лет назад
не плохо для первого раза)
Михаил Ужов Эксперт пока не указал должность 13 лет назад
Еще работай - нет объема. Катана у тебя плоская
ВарягГуру (2623) 13 лет назад
ага, как? это не макс!