Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как определить где был каротышь?

Ambient Гуру (2548), закрыт 13 лет назад
Машина восьмёрка.
Лучший ответ
nekto_m Просветленный (25116) 13 лет назад
Посмотреть какой из предохранителей сгорел, Определить на что он идет и по очереди подключать это оборудование. Там с каждого несколько проводов выходит.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (187) 13 лет назад
в учебнике русского языка за 3 класс.
AmbientГуру (2548) 13 лет назад
такая чушь
Лёня Семикин Гуру (3751) 13 лет назад
яб тебе сказал до тут модеры ошиваются
AmbientГуру (2548) 13 лет назад
говори не стесняйся