Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас коты какие?

Лялька Просветленный (43741), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это Гошенька.
Лучший ответ
разбойница Мастер (1405) 13 лет назад
разбойницаМастер (1405) 13 лет назад
мой сладкий мачоооооооооооо!!!!а зовут его Амбал
Остальные ответы
margaritka tihomirova Мастер (1016) 13 лет назад
у меня нет котов и кошек
Пользователь удален Знаток (410) 13 лет назад
у мну нету, а у моего друга британец чёрный 7 кг=)
Ксюша Ксюша Мастер (2453) 13 лет назад
Ксюша КсюшаМастер (2453) 13 лет назад
Вот такой наш Макс. Зимой, а летом линька и не такой пушистый.
Евгений Гуру (2732) 13 лет назад
"байстрючка"- мама персидская а папа рыжий кот со двора.... но она у меня красавица с норовом благородного семейства
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Смотри мои фотоальбомы!
Удачи!
elena-ly@mail.ru Гуру (4851) 13 лет назад
У нас кошки: Алиска и Дашка.
Алена Сазонова Гуру (4608) 13 лет назад
Тайская кошка Кроша. Умнейшее создание - любит людей и дружит с собаками и хорьками.
Alex Mishin Искусственный Интеллект (583357) 13 лет назад
У нас - такие.
Пуси, увы, уже нет, а Барсик бодр по-прежнему.
Зимой он был таким - играл в снежки:
Расшивалова Ирина Викторовна Гуру (2987) 13 лет назад
У меня кошка, помесь норвежского лесного и персидского. Очень хорошенькая!
Зовут Дашка.
Поцелуй меня в пачку Мастер (1273) 13 лет назад
У меня 2 кота. Один перс белый - Мэйсон другой Кошка Бирмы. Лапы, мордрчка и хвост черные, а тело коричневое его зовут Тимсон.
Абиссяка Просветленный (27378) 13 лет назад
Абиссинец. Зовут Мак Аби Зидан, сокращённо - Зидан, ласково - Зизу или Жужик =)
Ирина Кирилова Мудрец (10855) 13 лет назад
У меня Алиска. А еще два "кота" ужинуют и смотрят ТВ.