Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите если сделать шапочку на длинные волосы это красиво?

марина марина Ученик (151), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Small Smiling Hare Знаток (471) 13 лет назад
а мне кажется очень классно! сама такую скоро пойду делать!
Остальные ответы
Sodomus Мастер (2401) 13 лет назад
да, конечно красиво))
Anna Мастер (2318) 13 лет назад
Очень даже гламурненько )))
Ambient Гуру (2548) 13 лет назад
да, но надо было фоточкой нас порадовать! )
ОлЮнЯ Ученик (165) 13 лет назад
получется прикольно
Алёна Лях Знаток (401) 13 лет назад
я говорю нет это не мода... и не стильно