Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

До еврокубков наши 'гранды' оклемаются,как думаете?

Сергей Качурин Мудрец (11464), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
[Вся наша жизнь - игра] Просветленный (21956) 13 лет назад
Хотелось бы верить Сереж.... Мне вот интересно чем занимались те кто не гонял за Сборную? Водку пили целый месяц чтоле? Пора приходить в боевую форму и набирать обороты...
Источник: Йа
Остальные ответы
Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29878) 13 лет назад
Не все. 50%команд вылетят сразу. Хорошо, что у Зенита будет время на раскачку!
Ivan Профи (723) 13 лет назад
"Зенит" и "ЦСКА" в прошедших матчах показали хорошую игру и уже сейчас почти готовы играть в кубках. А вот в "Спартаке" пока серьёзный кризис.