
вот один человек тут сказал мне, что все что было хорошего в моей жизни*вн

СветланаН Мыслитель (7733), закрыт 13 лет назад
было до 30 лет...
а я точно знаю что в 30 - все только началось: развелась с мужем , испытав чувство безграничной свободы, сыну было 5 лет - умный и воспитанный - вот так и ведет себя с того времени, с работой как раз повезло.. а мужчины какие пошли - просто сказка..

так почему я должна считать что в 30 лет жизнь заканчивается????
Лучший ответ
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
по мне - так в любом возрасте есть люди котоырм все надоело и на которых грустно и скучно даже смотреть.

и в любом возрасте можно начать (а лучше- продолжать! ) жизнь интересную и насыщенную..
Остальные ответы
Erna M Искусственный Интеллект (237797) 13 лет назад
ты никому и ничего не должна. для некоторых 30-летняя женщина - это зрелость, опыт, расцвет женственности, а для некоторых - тетенька. Не становись тетенькой и не слушай дураков
Олеся Мыслитель (5152) 13 лет назад
может он имел в виду- молодость закончилась, для многих это одно и то же
Salvatore Просветленный (42969) 13 лет назад
ошибаетя тот че6ловек и очень сильно, люди и в 40 начинают дышать полнойгрудью, 20-ние могут даже позавидовать.
СветланаНМыслитель (7733) 13 лет назад
спасибо - я тоже так думаю))))
только вот увы - очень мало встречаю единомышленников и тем более тех у кого глаза горят и кому жить интересно и после 40!)))
mark mark Гуру (2641) 13 лет назад
ни кого не слушай
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
в 40 лет жизнь только начинается! Теперь я ЭТО ТОЧНО ЗНАЮ!))))