
а у сас когда ни будь был такой секс 1Ж с 2М,1М с 2Ж,как ошющения???

Чип Мастер (2413), закрыт 13 лет назад
а если не было то хотелась бы попробывать???

М-мальчик
Ж-девочка
Лучший ответ
Seawolf Искусственный Интеллект (192732) 13 лет назад
Ну вроде тебя в порнушке показывают!! ! Только телки круче!! !
А какие у девочек оШющения не знаю! Говорят, что балдеют! )))
А ты че не на те кнопочки нажимаешь? От волнения? Пригласили, а ты сомневаешься? Не бойся, вдвоем насмерть не зае... т !!!Все равно, мальчик ты или девочка! )))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (485) 13 лет назад
было супер, это как наркотик, потом хочется ещё, секс в двоём становится каким то пресным.