Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему именно самые умные женщины верят самым большим глупостям???

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сади Просветленный (22998) 13 лет назад
Просто они делают глупый вид и притворяются, что поверили... И Наблюдают.. . Наблюдают исподтишка...
Остальные ответы
bagira Искусственный Интеллект (116350) 13 лет назад
Потому что они в них не разбираются!
Самая_циничная_ТАТА Просветленный (40552) 13 лет назад
Вот я тож задаюсь каждый раз этим вопросом, когда узнаю что сново поверила в глупость.)))
Юлия Баканова Знаток (470) 13 лет назад
Разбавляют обстановку, и это умно с их стороны.
Рубиройд Профи (715) 13 лет назад
Они их ещё и совершают, одно без другого не существует.
Пользователь удален Гуру (2718) 13 лет назад
потому что самые умные мужчины совершают эти глупости для них
Ostanussvetom Мудрец (10564) 13 лет назад
Потому что мужчины самые великолепные мысли, слова, поступки считают самыми большими глупостями...))
Источник: Верю! ))
Наташа Искусственный Интеллект (173317) 13 лет назад
потому что САМЫЕ УМНЫЕ ЖЕНЩИНЫ они доверчивые)))
Smorodina Профи (931) 13 лет назад
....ВЕРИТ.. .
....потому что ЛЮБИТ..!!
Mona Verter Профи (613) 13 лет назад
Умные женщины не мелочны. Мелкими глупостями не занимаются.