Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему у всех мировых религий есть богословская школа,и только язычники "несут",что взбредёт на ум?

Ермолов Просветленный (38838), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Не на ум, а на язык, потому и "язычники"...
Остальные ответы
Виктор Крюгеренко Мыслитель (6683) 13 лет назад
потому что язычество это не религия, народные приметы..
sUnset man Искусственный Интеллект (862907) 13 лет назад
Мухаморы их боги. Ладно бы добрые были-злые как собаки все эти родноверы.
Борис Искусственный Интеллект (137387) 13 лет назад
мировых религий всего три.
а языческих - тысячи...
sUnset manИскусственный Интеллект (862907) 13 лет назад
4 сэр официально.Христ.Буддизм. Мусульманство.Иудаизм.
Ермолов Просветленный (38838) можно ещё атеизм добавить
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
А с язычеством, если еще не забыли, борются - поэтому нет официальных школ. Все, что связано с язычеством, особенно на Руси, по большому счету забыто и только немногие сохранили Знания. И как следствие - всю 1000 лет христианства на Руси идет постепенная деградация, обнищание (духовное и физическое) и Россия стала слабеть.
А с вашим утверждением на счет того, что язычники "несут, что взбредет на ум" - можно поспорить. Но спор - удел глупцов, давайте будем выше этого. Я ничего не хочу вам доказывать, иметь свое мнение - ваше право.
Юля СкворцоваГуру (3779) 13 лет назад
с первым абзацом не согласна. со вторым полностью согласна и с удовольствием послушала бы Ваши доводы))) совпадают ли они с моими?)))
fury Мыслитель (8006) 13 лет назад
потому, что у мировых религий много условностей и трактований, которых нужно преподносить пастве, а у язычников - и слов то нет, так как больше уповают на связь с "территорией бытия" а не с ее описанием:)
Валерий Меренков Оракул (54259) 13 лет назад
Это не правда. Языческие религии, которых не подавляли имеют свои богословские школы.
Не забывайте, что язычество это: и Синтоизм, и Конфуцианство, и Индуизм, и религия Вуду.
Юля Скворцова Гуру (3779) 13 лет назад
....и только язычники "несут",что взбредёт на ум? - чушь полнейшая! одно слово "обряд" говорит само за себя. кстати, все мировые религии многое, если почти не все (кроме челвеческого жертвоприношения, конечно) , взяли из язычества.