Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прожить без него?

RANO Профи (597), закрыт 13 лет назад
когда нет желания искать другого?
Лучший ответ
*** Мудрец (12918) 13 лет назад
не думай ни о чем.. .
попробуй найти счастье в сегодняшнем дне.. .
в том что есть сейчас.. .
сделай что нибудь о чем мечтала но откладывала на потом...
Остальные ответы
Дочь Пирата Оракул (55221) 13 лет назад
Просто время переждать, а потом уже принимать решения.
RANOПрофи (597) 13 лет назад
но времени прошло и так не мало?
Наталья Целет Знаток (434) 13 лет назад
думай о его недостатках, вспоминай неприятные моменты
ЕЖУЛЯ Оракул (63190) 13 лет назад
ЖИТЬ ПО ЛЮБОМУ. И искать не надо, он сам найдется))))) ) уж Вы мне поверьте)))
Порфирий Разуваев Оракул (57434) 13 лет назад
Это без воздуха, что ли?
RANOПрофи (597) 13 лет назад
да это был воздух!
люша Гуру (2946) 13 лет назад
Перемелется . Потерпи, знаю что больно и трудно, но пройдёт. Это только кажется что он лучший.. . Когда я была в таком состоянии, и готова была выть от тоски, одна моя подруга мне сказала : " А ты представь как он на горшке тужится..!! " Конечно это меня не излечило, но я улыбнулась, и немного полегчало.
RANOПрофи (597) 13 лет назад
спасибо!
а как быть если прошло уже почти 4года?