Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Игра в карты:Отдых,Досуг или Развлечение?

Череп Мудрец (10580), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Солнце Гуру (4924) 13 лет назад
Для кого как. . Кому и первое, и второе, и третье! Для кого-то средство к существованию. А для кого-то диагноз!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (274) 13 лет назад
игры в карты и досуг развлечение
Nikolay Seleznev Ученик (143) 13 лет назад
Это способ заработать деньги и получить от этого удовольствие!
*** Знаток (430) 13 лет назад
Для каждого по разному!!!
Greenevskaya Просветленный (33510) 13 лет назад
а я уже давно в карты не играла. Раньше обычно играли на пляже или в поезде от нечего делать и с посторонними людьми (но без денег, конечно) . А сейчас есть другие более интересные занятия.