Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу перевестись из районной Ж.К. в платный частный центр. А мою обменку мне выдадут или она останется в районной?

Красивая Колдунья Гуру (3014), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Гукалова Профи (777) 13 лет назад
конечно отдадут
Красивая КолдуньяГуру (3014) 13 лет назад
А мне нужна какая-то справка из частного цетра , что я перевожусь к ним или достаточно того, что я напишу?
Остальные ответы
Just sphinxes Мудрец (14372) 13 лет назад
Сомеваюсь, что отдадут.
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
Могу одно сказать, что в частной клинике вам не выдадут сертефикат.
И карточка остается при вас. Тольку ту, котрая заполнялась врачом уйдет в архив.