Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

будет ли то,то я задумала?принесет ли это мне счастье?и вырасту ли я морально и духовно?

Белка Мудрец (16520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пуп Земли,нашей -матери вашей. Высший разум (745816) 13 лет назад
марально возможно а вот с остальным не выдет
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
После того как я изнасилую тебя - да.
Mr.Bin Ученик (124) 13 лет назад
Да, это принесет счастья, но будь аккуратна слева.
sonata8 Мыслитель (5238) 13 лет назад
Вы решили погадать. Но послушайте, тогда о каком духовном росте Вы речь ведете?? ?

Гадания, магия и прочие оккультные занятия вредны для здоровья души:

Библия > Книга 1-е Коринфянам > Глава 10 > Стих 21:
Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской.

Библия > Книга Левит > Глава 20 > Стих 27:
Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них.

А вы не знаете, что такое волхвовать? Так это очень обширный термин и включает гадания, магию любую в т. ч. белую и черную и т. д. и т. п.

Ну и чтоб сомнений не оставалось:

Библия > Книга Второзаконие > Глава 18

9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего;

Не делайте мерзостей пред Богом.
БелкаМудрец (16520) 13 лет назад
да не верю я в гадания.хотела посмотреть что за бред мне тут ответят.ведь никто не знает что я хочу сделать.
sonata8 Мыслитель (5238) А кто-то рассказывал что - "да не верю я в гадания.хотела посмотреть что за бред мне тут ответят.", а дальше такой поворот событий - http://otvet.mail.ru/question/26196174/ , в т.ч. коммент - "вы погадали?для меня вопрос серьезный." Да, еще речь шла - "Мы о венчании думаем)". Но если Вы уже воплотили в жизнь свое решение поиграть (погадать) с бесами, то решите уж окончательно - Вы с бесами или с Богом????Ну а после уже принимайте решение о венчании.
Z7 Гуру (2648) 13 лет назад
А что вы это задумали такое?
Ориентируйтесь на свои внутренние ощущения.
Лена Гуру (4087) 13 лет назад
Обязательно вырастишь морально и духовно.
Просвещенец Просветленный (30525) 13 лет назад
Вся жизнь - это возможность роста духовного и морального. Просто все моральные принципы надо применять на деле. Например, если не спорить, дать право заблуждающемуся заблуждаться, не ждать от других совершенства, это - показатель того, что вы стали, покрайней мере, терпимее к окружающим . И так во всем.