Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не закрывая вопрос, вы ждете, что бы определенный человек вам ответил ? Как долго вы можете ждать?

Ольга Меровинг Гуру (2570), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Настенька Мыслитель (5303) 13 лет назад
ДА, иногда когда хочу услышать. определенный ответ, держу свой вопрос открытым, до конца! но не всегда получаю. что хочу....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (594) 13 лет назад
Ровно 3 дня пока вопрос не выставлят на голосование но только конкретный вопрос. Обычно закрываю раньше.
Катерина Профи (803) 13 лет назад
я вообще не жду, просто закрываю, а на следующий день смотрю
Pakistanec Мыслитель (8162) 13 лет назад
...может лучше с "определенным" человеком пообщаться лично?... зачем в ожидании время проводить?..
Рубиройд Профи (715) 13 лет назад
Надежда умирает последней, ждать не держать можно вечно.