Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди помогите найти депресивную музыку

Принц печали Мастер (1607), закрыт 13 лет назад
Желательно гот или рок исполнителей
Лучший ответ
Fatalist Профи (507) 13 лет назад
Для меня самая депрессивная музыка это doom-metal, в особенности такая группа как My Dying Bride.
Еще довольно тяжело и меланхолично звучат funeral-doom коллективы, например, Anathema, Esoteric, Shape of Despair, Skepticism, Idolum.
Из русского дума очень советую послушать две группы - Autumn и Autumn Rain Melancholy.
Депрессию нагоняет моментально! Впрочем Dominia и Melancholy тоже ничего в этом плане.
Из gothic-metal выбор довольно велик, смотря какая депрессия тебе нужна
Я бы посоветовал послушать Enchantment, Theatre of Tragedy, Theatre des Vampires, Sopor Aeternus, Trail of Tears, Fountain of Tears, Lake of Sorrow, Ever Since, Liv Kristine, The Vision Bleak.
Из наших команд - Luna Aeterna, Gothic Sky, Dark Princess, Otto Dix, Unreal
Все они звучат по своему и вызывают различные чувства. Некоторые - прекрасную печаль, другие же - безнадежное чувство зверя, запертого в клетке.. .
Из рока слушаю только Агату Кристи, впрочем, это скорей пост-панк или декаданс-рок...
Остальные ответы
Алексей Профи (539) 13 лет назад
Draconian... ИМХО. готик дэт металл
АлексейПрофи (539) 13 лет назад
Могу еще посоветовать Lacrimas Profundere... первые концерты
Кирилл Пазюков Мастер (1336) 13 лет назад
Dolphin - "Ткани"...не гот и не рок, но стихи просто жесть... или еще Дубовый Гай - там тоже есть мрачняк. Например песня "Черный город" или "Пи... тая песня"(так и называется)... приятной депресухи)))
Зурбат Мыслитель (9097) 13 лет назад
Вот тебе ссылки на подобные мои ответы.
http://otvet.mail.ru/question/16778582/
http://otvet.mail.ru/question/16812798/
http://otvet.mail.ru/question/16868344/
http://otvet.mail.ru/question/16504775/ - этот оссобенно интересный, там почитай все комменты, оссобенно там где их много...
Одуванчик Гуру (4809) 13 лет назад
After Forever, Arcana, Artrosis, Beseech, Within Temptation, Mortal Love

вот на посмотри может подойдет что то это готика