Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как оформить дарственную на часть квартиры если квартира принадлежит 4 хозяевам

Ирина Валиева Ученик (144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дед Искусственный Интеллект (242255) 13 лет назад
Значит, договор будет о дарении не всей квартиры, а доли в квартире.
Остальные ответы
Федор Сидоров Гуру (2792) 13 лет назад
вы можете дарить все, чем владеете пользуетесь и распоряжаетесь, иначе говоря распоряжаться своим имуществом. Полагаю у вас есть зелененькое свидетельство - это доказательство вашей собственности, вот и дарите ее кому хотите
kiparis Гуру (2648) 13 лет назад
хозяин может подарить по дарственной 1/4 часть квартиры, т. е. в договоре вместо слово квартира пишите доля (1/4) в праве собственности на квартиру, а в остальном обычный договор дарения
Ирина Мастер (2075) 13 лет назад
Обычный договор дарения. Причем согласия у других сособственников спрашивать не нужно. Единственное, может понадобиться согласие супруга на дарение, если отчуждается доля, полученная по договору купли-продажи или мены в период брака. Если одаряемый вам близкий родственник или член семьи, то от уплаты налога он освобождается, В остальных случаях одаряемый платит 13% налог со стоимости доли. Даритель ничего не платит.
Пользователь удален Гуру (4403) 13 лет назад
Ирина Новикова абсолютно права, обычный договор дарения и ни у кого не спрашиваете разрешение но
вот если другие хозяева или если их можно назвать долевики приватизированной квартиры узнают что за это дарение получили деньги и докажут это в суде, ваша доля будет поделена между 3 хозяевами, соответственно 4-ый останется не чем 8-) Мой дяд занимался этим дело, там сын был включён в приватизацию, он решил продать долю за очень дешево ничего не оформляя просто каким то людям, Родители доказали это и через суд лишили его доли 8-) Так что советую все сделать законно если вы тоже продаете это вторым людям 8-)