
Должна ли девушка испугаться если мужчина говорит что у него что то шевелится в штанах при виде ее?

ANISSYA Искусственный Интеллект (360486), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
ага и убежать
а то вдруг вырвется
то что шивелится))))))))
Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68745) 13 лет назад
смотря где шевелится - если в заднице - то это глисты
Валентина Искусственный Интеллект (106549) 13 лет назад
Должна заинтересоваться и выяснить, что же там есть.
KITDZE Знаток (409) 13 лет назад
Никто ничего никому не должен, никто ничего никому не обязан )))) - Да будет анархия! )))
Виталик Мудрец (10340) 13 лет назад
Привет.... мужчина же не монстр.... слышится конечно пошло.... видимо эрекция произошла и всё....удачи....