Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше для защиты кожи на солнце: молочко или лосьон?

Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102678), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2036) 13 лет назад
у лосьона и молочка почти одиноковая консистенция, поэтому лучше крем в УФ фактором, чем больше, тем лучше, все зависит от типа кожи
Остальные ответы
Вита Милькин Искусственный Интеллект (206112) 13 лет назад
Спиртовой лосьон перед загаром - верный способ обжечься. Молочко лучше.
Golfira197RUSИскусственный Интеллект (102678) 13 лет назад
Нет, не спиртовой. Кремообразный такой.
Just Kseniya Оракул (70160) 13 лет назад
Защитный крем фактор не меньше 15, 20 .
Татьяна Профи (818) 13 лет назад
Индивидуально надо подбирать, мне больше молочко нравится.