Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В омут- обязательно с головой? А если только ножки помочить?

Люблю булочки Гуру (4520), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5820) 13 лет назад
А как узнаешь, что это омут, - пока не окунёшься?..
Остальные ответы
Людмила Профи (872) 13 лет назад
Если в омут, то не получается только ножки..
Otseola Просветленный (25428) 13 лет назад
Значит, ещё не все потеряно.
cybslayer Мастер (2064) 13 лет назад
Можно поссать просто И ножки мочить не надо
ДНК Просветленный (28598) 13 лет назад
Хронический насморк обеспечен!))
Кристина Ц Гуру (4183) 13 лет назад
ага.. . только ножки опусти. . затягивает с головой. . от почему)
Kima Мудрец (18501) 13 лет назад
Так ведь на то он и омут, что бы с головой, как говорится "коготок застрял - всей птичке пропасть".