Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

комары спать ложаться ночью или нет?

Yana Знаток (318), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Всё зависит от температуры воздуха. Они иногда и днем впадают в оцепенение, если т. воздуха снижается. Еще они не любят жаркий полдень, прячутся в прохладную тень. Но стоит, Вам туда тоже спрятаться, тут же атакуют!
Остальные ответы
НатаMK Оракул (61775) 13 лет назад
У них круглосуточное боевое дежурство, как в ПВО
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702487) 13 лет назад
Конечно, ложатся.
Только ночь у них - днём, когда жарко.
Nacy Ученик (40) 13 лет назад
Что крови стало жалко? (вопрос от комара)
Наталья К Мастер (1523) 13 лет назад
По моему они ночью просыпаються....: (
Пользователь удален Ученик (174) 13 лет назад
ночью они работают и трудятся, не покладая сил, а вот днём отдыхают, и то не факт)))
ирина серебрянникова Мыслитель (5619) 13 лет назад
они спят только когда напьются крови
Даришка Мастер (1221) 13 лет назад
только друг с другом