
что такое гандон

Лёха Ученик (226), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
......... Мыслитель (7793) 13 лет назад
На самом деле - это перекрученное слово "кондом". А Кондом, в свою очередь, не только другое название презерватива, - а ещё и фамилиЁ изобретателя этой штуковины в современном виде...
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17288) 13 лет назад
пади в аптеку зайди и задай тот же самый вопрос =)
Malena Мудрец (12839) 13 лет назад
ха ха ха
Шарик воздушный в аптеке продается
Пользователь удален Мастер (1271) 13 лет назад
это то, чем люди предохраняються при сексе, а иногда надувают и лопают!
сестрица аленушка Мыслитель (5236) 13 лет назад
компактный резиновый чехольчик для стандартного набора инструментов!
Наргиза Абдырахманова Профи (760) 13 лет назад
ну ты даешь!!!! Ты же парень!!!! как не знать-это презирватив, резинка, обычно предохраняются во время секса))))
axel Ученик (133) 13 лет назад
гандон-это человек (он есть у каждого на работе) который выеживается как какой то начальник, ивсех козит гнилыми движениями.