Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая книга Виктора Суворова Вам особенно нравится?

Кудинов Просветленный (46441), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Флоки Высший разум (854146) 13 лет назад
Удачные в художественном смысле показались "Аквариум" и "Освободитель", остальные нудноваты, замучил повторами.
Остальные ответы
Даньнисы Цзы Мудрец (10620) 13 лет назад
вот та с мягкими листами.
КудиновПросветленный (46441) 13 лет назад
Как нвзывается?
Tomcat Мудрец (14791) 13 лет назад
Полный бред! Этот придурок сознательно подтасовал документы. Одно слово - ПРЕДАТЕЛЬ!
val nik Искусственный Интеллект (121475) 13 лет назад
Та которую легче использовать в сортире.
КудиновПросветленный (46441) 13 лет назад
Надо туалетной бумагой - нищита!
Пользователь удален Ученик (95) 13 лет назад
Они сукин жидовский сын, поэтому выдумывает, подтасовывает исторические факты и продаёт свои дурные жидовские фантазии
КудиновПросветленный (46441) 13 лет назад
У Вас со здоровьем всё впорядке?
Spiny Просветленный (33703) 13 лет назад
"Беру свои слова обратно"