Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему снятся улитки???

Пользователь удален Мастер (2404), закрыт 13 лет назад
Приснилось, что много улиток вылезало из моего интимного места, расползались по моим ногам и я их отрывала с себя и бросала на пол. Ерунда какая-то.
Лучший ответ
Надежда Просветленный (23338) 13 лет назад
похоже на болезнь, которую пытаетесь, или будете лечить, или проблемы интимного плана- препятствия, которые будете преодолевать, но тяжело в любом случае
Остальные ответы
Инд Искусственный Интеллект (105926) 13 лет назад
Если улитка ползла по вашему телу, означает, в скором будущем вам доведется испытать очень острые и необычные сексуальные эмоции, и это оставит в вашей душе глубокий след)))!
валентина кошелева Мыслитель (9544) 13 лет назад
вообще к самолету-перелету. а вот что из тебя? может на твое женское начало быть агрессия-а у тебя нет ли соперницы?
ГЛИПТИКА Оракул (76081) 13 лет назад
к неприятностям и прпятствиям...