
Как надо себя вести???)))

KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Тихонова Оракул (55886) 13 лет назад
Чтобы потом не было мучительно больно!!!)))
Остальные ответы
Галочка -Рус Профи (759) 13 лет назад
Так, чтоб не пришлось нести.
????? ???????? Мастер (1650) 13 лет назад
Слегка придерживая)))
о ли Мудрец (16586) 13 лет назад
Выпил - веди себя прылично!)))
Elena Obolenskaia Мудрец (12234) 13 лет назад
Самое главное, чтобы после этого тебя не вели
Любовь Анисимова (Горбунова) Гуру (4169) 13 лет назад
Не пить, не курить и цветы всегда дарить,
Быть в компании нескушным
И вести себя послушно....
ТА Оракул (62696) 13 лет назад
главное - КУДА!!!!))))
Xaider Мастер (1661) 13 лет назад
сам не сможешь себя вести. . это точно. . проси помощь друга)
Елена Дудко Мудрец (13534) 13 лет назад
а автопилот у тебя на что?
Белоусова Валентина Гуру (3871) 13 лет назад
Глобальный вопрос не как, а КУДА?