
кто-нить пробовал так нырять??ФОТКА..как аЧуЧеНиЯ??

Алексей ххххх Высший разум (136681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
И так моно!!!! Класная фота!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (16937) 13 лет назад
Приземление будет проблематичным и очень травматичным девушка его притопит чтоб не мучился
Шветка Мастер (2005) 13 лет назад
у девушки я думаю ужасные ачучения...
Twist Мыслитель (5371) 13 лет назад
мдее, экстрим на грани затылочной части головы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397) 13 лет назад
лёш. не
боюсь вода подомной из берегов выйдет)))))
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
))) Очучения) ) Вдруг .. откуда невозьмись появился.... продолжи сам! Шалю!)))
Источник: привет!
Виталик Мудрец (10340) 13 лет назад
Привет.... неа и нет желание, мне жизнь дорога))))
Алена Гуру (3318) 13 лет назад
лучше б застрелился, зачем так мучиться
Галина Профи (766) 13 лет назад
надо было правее братя и ноги девушки раздвигать, было бы круто