
вот просто интересно

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259397), закрыт 13 лет назад
смотрю девчёнки себя сравнивают с кошкой
вот сижу и думаю а в чём вы себя с ней сравниваете
просто интересно
если мягкая аущистая -да тушканчик такойже
типо грациозная -хи когда об этом говорит .так а раёне 100 кг..где это
типо гуляю сама по себе-чё за бред
это здесь вы такие а в реале кухарки
может тогда по честному подумать и понять кто вы?
тогда честно скажите какой вы зверёк
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
А мужчинам мона отвечать???? если да ...то я Волк одиночка..
Остальные ответы
Катя Соловьева Мудрец (12416) 13 лет назад
Какой-какой... .
ЛОШАДЬ!!! !
Взвалила все на себя. . и тащу.... а глаза такие умные-умные.... понимающие и всепрощающие....
SHEGR Гуру (4268) 13 лет назад
Вопрос только девченкам или Нам тоже касается?
Стюша Оракул (98789) 13 лет назад
Перла.. вопрос какой то не правильный) я ваще прости... с пятого раза вьехала, но ответить попытаюсь. Кухарки? ) Ну да.. я да... я ваще люблю готовить, но это я делаю не потому, чо так надо. если я не хочу.. мне пох что дома жрать нечего, я не подойду к плите) С кошкой честно.. не сравнивала себя. Но знаю, есть девочки.. реально красивые.. с хищным взглядом... и даже более чем 100 кг, что впрочем не мешает им иметь кучу поклонников, и быть похожей на кошку))) ) Вобщем.. думаю моя мысль тебе понятна.
КИТ Гуру (4125) 13 лет назад
змея, и думую что скорее всего ядовитая...
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
Как был кабанчиком так и продолжаю им быть... иду к цели на пролом. (Тока не путать с сахатым у того в голове пусто)
Ведьмака Вредная Оракул (51758) 13 лет назад
Или собака.. . Если кого любим - хоть дом сторожить будем, хоть в драку без разбора за родного полезем. Оставит - тосковать и выть будем, приласкает - от счастья задыхаться, прогонит - не уйдем - на пороге ждать будем (вдруг передумает).. . Хотя и Катя права.. . Ездите вы на нас, мужики, бессовестно - все на нас свалили, а сами...