Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто это?

ирина серебрянникова Мыслитель (5619), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
долгопят привидение очень редкий вид нашла в инете
Лучший ответ
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 13 лет назад
Долгопят или тонкий лори.
Остальные ответы
Незнакомка Мастер (1184) 13 лет назад
наверное летучая мышь.... хотя?
крАсавчеГ Знаток (316) 13 лет назад
это красивое существо. животное наверно да??
Снегурочка Мыслитель (7743) 13 лет назад
Маникюр у него офигенный!
Кэтти Мастер (1748) 13 лет назад
летучая мышь обетает в тёплых странах
accredo Мастер (2385) 13 лет назад
а в лапке у него что? зажигалка? или патрон?
Elen Профи (594) 13 лет назад
Африканский галаго