Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется песня и кто её поёт?

А Б Гуру (2792), закрыт 13 лет назад
Начинается так:
"Нева.. . Блеск воды.. . Нет ни дней, ни часов, ни минут... "
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (20966) 13 лет назад
Песня из к/ф "Романс о влюблённых", поёт Александр Градский.
Вот только начинается строчка не со слова "Нева", а ..."Синева, блск воды, .." и т. д.)))
Остальные ответы
sashenika Мыслитель (7288) 13 лет назад
Синева, блеск воды,
Нет ни дней, ни часов, ни минут
Облака, в тишине,
Словно белые птицы плывут

Только я и ты,
Да только я и ты, да ты и я
Только мы с тобой,
Да только мы с тобой, да мы с тобой

Было так всегда,
Будет так всегда
Все в мире - любовь,
Да лишь она, да лишь она
Пусть плывут века,
Словно облака
Любви не будет конца,
Во все времена

Только я и ты,
Да только я и ты, да я и ты
Только мы с тобой,
Да только мы с тобой, да мы с тобой

Синим небесам
Я расскажу о том, что знаю сам
Белым облакам
Я расскажу о том, как я люблю тебя
Пусть только я и ты,
Да только я и ты, да ты и я

Было так всегда,
Будет так всегда
Все в мире - любовь,
Да лишь она, да лишь одна
Пусть плывут века,
Словно облака
Любви не будет конца,
Во все времена
Эта песня?? ?

http://worryaboutyou.com/?q=Романс+о+влюбленных