
Всё как у людей? (фото)

JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (132574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tatjana D. ~ просто Татьяна Просветленный (26888) 13 лет назад
моя после просмотра.... гдеб кабеля щас найти?...
Остальные ответы
Ёсик Просветленный (37892) 13 лет назад
А смотрит-то как !!!Что за хозяин...! Мучаешь собачёнку...
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 13 лет назад
ничто человечско им не чуждо!
Источник: привет!
Иванович Искусственный Интеллект (676773) 13 лет назад
Жалко лап пользователя не видно! -)
ДарБожий (небесная канцелярия) Мудрец (12014) 13 лет назад
Хаааа, своего песика больше к компу без присмотра не пущу он еще маленький ))))
Милли Семь Оракул (97672) 13 лет назад
Домашние животные, как правило, похожи на своих хозяев, это твой песик?
Источник: хихихи
ANISSYA Искусственный Интеллект (360486) 13 лет назад
А лапы под столом))))) ) дрочит наверно на порнушку))))))