Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что значит ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ мужчина??))))

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171486), закрыт 12 лет назад
Который всё замечает?)))))))))))))
Лучший ответ
Викулька z@i4eN0k Гуру (3444) 13 лет назад
Тот которого невозможно не заметить!
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
ну вот на мя посмотри и все поймеш))))))))))))))))
КотоВася Просветленный (34712) 13 лет назад
Это которого все замечают! В смысле его много!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309377) 13 лет назад
Но это такой, такой весь такой.... замечательный:)))
El mariachi Мыслитель (6687) 13 лет назад
Тот, которого замечают ВСЕ. Но при этом он умён, скромен, воспитан, любит детей.. . И ВСЕГДА РЯДОМ. Разве я не прав?
Пользователь удален Гуру (3824) 13 лет назад
Замечательный мужчина - утопия :)
Мы все гады :)))