Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите мне с айподом-я не могу удалить оттуда музыку! В айтюнсе музыки нет, в айподе она есть-синхронизация не помогае

Пользователь удален Профи (589), закрыт 13 лет назад

...Синхронизация не помогает, перезагрузка айпода тоже.... Что делать?
Лучший ответ
Лена Гуру (4399) 13 лет назад
выйди на страницу производителя-там инструкцию посмотри
Остальные ответы
Булат 1 Оракул (54323) 13 лет назад
Вы не первый, кто невнимательно читает список тем.
Ваш вопрос - в тему "Электроника и бытовая техника".
http://otvet.mail.ru/equipment/