Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть ласты и маска дайте на прокат))))))))))

Made in USSR Мудрец (18650), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290547) 13 лет назад
а вот фигу))))))))))))))))))))))))))))) Я НЕ ЕДУ... ЗНАЧИТ вот плавай на матрасе тока))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Влюбленная в грозу... Просветленный (37268) 13 лет назад
u mnu .. polnoe snyarazenie .. )))
dala by .. no uvy daleko ..
priv!)
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 13 лет назад
если муж ласты отдаст, то дам.. .
он перед дождем у мну в ластах по квартире ходит!! !
предупреждает мну када зонтик брать!!! ржууууууууу
Приветики)))))))))))))))))
Ольга Мудрец (10484) 13 лет назад
есть большой камень с веревкой! Хотите?
sveta piljgaeva Просветленный (35616) 13 лет назад
Возми, всё равно не пользуемся.
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Источник: Ня.. не жалко..))