Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чувствовать себя королевой.. пусть и без короны..) можно только рядом с..?

Lampadny Svet Просветленный (44978), закрыт 13 лет назад
Добрый вечер всем!

И любви всем..
Лучший ответ
Алекс Аликов Мыслитель (5994) 13 лет назад
с любимым мужчиной, которого все уважают не только за его заработанные богатства, но и за его благородство, ум, доброту и порядочность, ну конечно же не помешает если он еще немножко всемогущий
Остальные ответы
Алина Гуру (4942) 13 лет назад
КОРОЛЕМ!!!! Добрый вечер!!!:)
Юленька Мастер (2232) 13 лет назад
Со своим королем (своим мужчиной)))
Лео Мудрец (11726) 13 лет назад
Без всякого только.
сэр Ясамон Предчайший Тьмы,Я. Мыслитель (9223) 13 лет назад
ната с кем ты хочеш себя почувствовать королевой
а он что по твоему хочет чувствовать
вернее кого рядом хотелось бы ему обнимать а
Источник: да именно
Татьяна Иванова Гений (56625) 13 лет назад
Рядом с любящим и любимым Мужчиной :-)
Источник: добрый вечер)))
Ptashka Профи (673) 13 лет назад
С НАСТОЯЩИМ МУЖЧИНОЙ!! ! Однажды у меня было такое счастье, но к сожалению все в этой жизни скоротечно.. . Но королевой ощущаю себя до сих пор!!!
Net Гений (71717) 13 лет назад
... с Королем, конечно!)))))) )

Любая женщина хочет, чтобы с ней обращались как с королевой; но хочет она этого от короля, а не от пешки!))) )

Приветик))
Bassdrill Профи (879) 13 лет назад
Королем....
Источник: Сама банальность=)
Девушка с кленовой веткой Просветленный (28978) 13 лет назад
Я - королева. Мне не нужны для этого доказательства.
Ольга Мудрец (18140) 13 лет назад
... с человеком, который не только любит тебя, но и уважает!
Говорят, без уважения нет любви. Нет, бывает и такое, что человек любит, но относится к предмету любви далеко не уважительно, хотя друзьям и знакомым говорит, что жить не могу без неё ( его) .
А Вам желаю большой УДАЧИ по жизни!