Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня в Риге выступает " Металлика". Кому-то нравится этот стиль?

tamara malinovska Высший разум (148341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Electronic Гуру (3717) 13 лет назад
Metallica - это моя юность, всегда нравался их стиль исполнения, который постоянно видоизменялся
Остальные ответы
Оля Почернина Оракул (56839) 13 лет назад
А билеты давно распроданы, поэтому и сижу, может по-телеку потом покажут! А вообще я так рада, что группа за группой кульные к нам едут!
татьяна Мыслитель (7546) 13 лет назад
На концерт бы я сходила. Нравится, но не так чтобы сильно
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Клёво, повезло вам, а я был на концерте у себя в Москве =)))
Канеш нра, 1 из самых известных и классных групп =)
Polina Гуру (4482) 13 лет назад
Наверно, всем, кто придёт на их концерт! Я знаю, что в Питере много их поклонников. А чем вам это мешает?!!!