Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Собеседник показывает нас себе?))

Арина Гений (59528), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Конечно показывает и нас себе и нам себя). Я даже не знаю где лучше видно в реале или здесь. Всё как на ладони, даже сквозь виртуальные игры всё проглядывается.
Остальные ответы
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (182491) 13 лет назад
Из двоих собеседников каждый беседует с собой...
Источник: Привет, Арина!
АринаГений (59528) 13 лет назад
Привет, Георгий!
Ужастик какой-то...))
Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (182491) Это никакой не ужастик, а суровая действительность... как правило, каждый слышит только себя... и уж наверняка остается при СВОЕМ мнении...
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Конечно.. . любое общение - способ выяснить, кто есть кто? :)
Кто главнее, кто умнее, кто богаче.. . :)
Это - если собеседник - чужой.. . С друзьями это уже пройденный этап и можно просто расслабиться и ни о чем не спрашивать.. . :)