Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что за хуйня

Павел Кольцов Оракул (84719), закрыт 13 лет назад
вырубил комп. при следующем включении выдал, что диск несистемный. пришлось винду переустанавливать. что могло быть?
Лучший ответ
Zipper [13S] Zipper [13S] Ученик (169) 13 лет назад
1) Вырубил не правильно (из розетки)
2) Засел вирус
3) Сама винда глюканула (если Виста - 100% даю, что она лаганула)
4) Ты повредил хард (удар, сотрясение диска и т. п. )
5) Ты вытащил батарейку на материнке
Остальные ответы
Николай Оракул (84961) 13 лет назад
Так это с мозгами у тебя "хуйня", Паша!