Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Остап Бендер как и Шерлок Холмс живее живых людей - почему?

Дура Мастер (2373), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Маслов Гуру (4060) 13 лет назад
Потому, что в отличии от живых помереть не могут!
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (26657) 13 лет назад
Каждый из них, герой своей страны!
НеизвестноУченик (109) 6 лет назад
искать общего между ними человек с ясными мозгами не станет. Тоже самое мне скзал мой пыхнутый знакомый-на что я парировал-нет мы как Карл Маркс и доктор Ватсон
Пользователь удален Мудрец (17967) 13 лет назад
оригиналы пребольшие, однако.. . квинтэссенция личности - своего рода.. . )))
старый ёж Мудрец (16767) 13 лет назад
супер-герои из супер-классики.
Анна Галочкина Мыслитель (9727) 13 лет назад
И одному и другому у нас всегда есть где развернуться и приложить свой талант))) ) Поле непаханное!