
И на худой конец приходит конец наконец ?

Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1226323), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем добрый вечер !
Лучший ответ
Алла Рыбалка Оракул (82683) 13 лет назад
:-)
Источник: Привет, Серёжа!: -)
Остальные ответы
lev kim Мыслитель (7707) 13 лет назад
только, если задом на перед!
Александр Яковлев Мастер (1522) 13 лет назад
На худой конец всегда толстый юнец !!!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
как-то не приходилось иметь дел с худыми концами.... ик!
аж подавилась....
Магзымга Ученик (145) 13 лет назад
В конце концов мы наконец нашли конец среди концов!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 13 лет назад
Худой конец, это вообще конец всем концам)))))))))
Источник: приветик
мария Краснова Гуру (2698) 13 лет назад
И худой конец бывет чей то образец!
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 13 лет назад
Поздравляю Вас с приходом мальчика по имени "Конец"!
По поводу своего конца не расстраивайтесь!
Галина Высший разум (424841) 13 лет назад
Наконец, всем концам- конец!
Маруся Искусственный Интеллект (139600) 13 лет назад
Я сегодня вопрос не понимаю... Может про флаг спросишь)))))
Ксеня Мудрец (14320) 13 лет назад
Худой конец лучше, чем без конца...
Пользователь удален Мастер (2094) 13 лет назад
на худой конец-ето средство на все случаи жизни, и он неисчерпаем!
Елена Медведева Ученик (139) 13 лет назад
да любому концу приходит конец!
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133061) 13 лет назад
и на старуху быввает проруха - моя версия....
Стивен Тарно Ученик (142) 13 лет назад
В конце-концов, конец всегда приходит в конце!!!