
За что вы любите? а если незачто, то все равно любите? только вот зачем

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 13 лет назад
а может поепались да расстались лучше, чем боль душевная потом?
Лучший ответ
Outsider Оракул (61815) 13 лет назад
ну, знаешь же эту замечательную древнюю мудрость - "любят не ЗА что-то, а ВОПРЕКИ" :)))
Остальные ответы
виталик Профи (609) 13 лет назад
главное равновесие в семье
михаил боровых Мудрец (12974) 13 лет назад
не!
это что за подход такой? !
лучше так - поепались.. . разбежались.. . потом снова встретились.. . снова поепались.. . потом.. .
и без всяких болей.
в общем секс без обязательств!
Пользователь удален Ученик (110) 13 лет назад
У меня такого нет! не за что любить? не понимаю!! например я люблю по расчёту конечно уже 5 лет, но даже незнаю расчёт, привычка или всё таки любовь? А может всё вместе!