Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем маленьких мальчиков до 1917года одевали как девочек?

maus jeva Мастер (1422), закрыт 13 лет назад
Например- Володя Ульянов, Алёша Романов.
Лучший ответ
только не бросай меня в терновй куст Гуру (3991) 13 лет назад
ну, скажу точно, в платье прохладнее, может, типа, чтоб малышу жарко не было!
да и мод такая была. помотрите-ка на купальники для дам техвремен! да я б повесилась, чем такое одела!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15120) 13 лет назад
Педарастия была распространена
Shopot Мыслитель (5985) 13 лет назад
Видимо чтобы отпугнуть злых духов, спутать им карты)
Многие встарь даже имена свои не раскрывали.
$#$Кристина#$# Мудрец (10275) 13 лет назад
Делать было нечего.. вот и одевали!