
Как вы реагируете, когда вас будят ночью? Злитесь или как?

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
РЕЧЬ НЕ О ПЬЯНОМ ПРИДУРКЕ, РАЗБУДИВШЕМ ТЕЛЕФОННЫМ ЗВОНКОМ.
Лучший ответ
ANISSYA Искусственный Интеллект (360486) 13 лет назад
Нет, не злюсь так как уже привыкла с детьми вставать в любую минуту.
Остальные ответы
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Смотря КАК будят, потому и ответ-не знаЮ (((((((((
Ал Да Мудрец (12707) 13 лет назад
Да злюсь потомучто трудно засыпаю после этого
Пользователь удален Просветленный (21540) 13 лет назад
Одеваюсь и ухожу.. . (срочно на работу)..
вырву твои гланды через жопу! Мудрец (18324) 13 лет назад
Стараюсь понять ситуацию . Меня зря небудят .
Источник: Нервные клетки невосстанавливаються .
Анастасия Мыслитель (6446) 13 лет назад
Если будит любимый, то придется соседям тоже проснуться на часик!)))
Лейла К Мастер (1964) 13 лет назад
Смотря кто и для чего и как будит. Если любимій разбудит поцелуями для секса тоєто клёво!
angel 81-05 Мыслитель (5772) 13 лет назад
Из последнего: Ааааа!!!! На работу опоздала!!! !

Потом долго над собой ржала )))))))))
Рика Мудрец (12553) 13 лет назад
Смотря кто... и для чего. Если суженный, утра не дождётся., то приятно.
Даришка Мастер (1221) 13 лет назад
мы уже поняли.. .
и все же, смотря кто.
подход всегда находим.