Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Завтра сдавать ЕГЭ по рус. яз. Как его сдают? Ни разу не пробовала

с с Мыслитель (6964), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Беспалова Знаток (353) 13 лет назад
сдают!
и вопрос вообще-то расплывчатый! !
что значт как сдают?
статистика? или сам процесс?
сдают по разному от завалов до 97 баллов)) )
а по поводу самого процесса можно заглянуть сюда http://www.alleng.ru/edu/ruslang2.htm

сама завтра, верне уже сегодня пишу ЕГЭ по русскому!

Удачи)
Остальные ответы
SuperGirl!!! Мастер (1206) 13 лет назад
ЕГЭ самый обычный тест, только ответы отдельно на бланках сдаются...
Татьяна Кутепова Мастер (2103) 13 лет назад
Вы же "мыслитель"! Сдадите легко. Ни пуха ни пера!
Фиалка Оракул (55322) 13 лет назад
Молча сдают. Второй волной всегда легче. Если препод хороший попадет, можно и списать.