Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему человек идущий ко дну пускает пузыри????

Злой Высший разум (9704921), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ромашка Мыслитель (8285) 13 лет назад
Метеоризм)))
Источник: На дне никто не видит.
Остальные ответы
LYS*EN*** Мудрец (11223) 13 лет назад
с рыбками разговаривает
vova - Профи (968) 13 лет назад
последний выдох!
. Искусственный Интеллект (691228) 13 лет назад
Надеется, что по запаху отыщут! ))))))))
Прифф!
Иваныч Профи (532) 13 лет назад
А зачем они ему на дне нужны? Лучше пусть на воле погуляют,
Malice Mizer Гуру (2760) 13 лет назад
Дык пускать то больше нечего)
ВсякаяВсячина Просветленный (21263) 13 лет назад
И не говори - лучше бы самолётики пускал или змеев! Кого сейча удивишь пузырями?