
Кто излечился от близорукости на 100%?

H Знаток (421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Иванова Профи (893) 13 лет назад
Есть специальная гимнастика для глаз, любой акулист о ней знает (глаза верх-вниз-вправо-влево, круговые движения, смотреть в окно через точку - на нее - через нее и др. ) Так вот, еще в школе, в 8-м классе, у меня и моей подруги начало падать зрение. И у нее и у меня было -2. Но она заставила себя каждый день, после уроков, делать гимнастику для глаз. Через два месяца проверила, зрение - 100%. И до сих пор такое. Я же ленилась и не верила. Результат - ношу линзы.
Остальные ответы
Лидия Просветленный (23282) 13 лет назад
Я делала лазерную операцию 18 лет назад, всё хорошо.
Pradsky Профи (802) 13 лет назад
На 100 - невозможно