
сел медитировать- уже полные штаны намедитировал. куда медитацию девать?

Vital Bond Мыслитель (5266), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192361) 13 лет назад
учись в космос перекачивать! а то от вашей медитации иногда в лифте стоять даже противно!
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18402) 13 лет назад
Под дверь соседям, пусть тоже приобщаются....
крошка Искусственный Интеллект (105146) 13 лет назад
Все домой, ничего не должно пропадать!
free flight Гуру (2667) 13 лет назад
Надо было все же снять .
Марийка Мыслитель (8783) 13 лет назад
Штаны в стиралку, вы под душ, смывать МЕДИТИЦИЮ в канализацию.
Олька Мастер (1670) 13 лет назад
На базар, медитацию в массы. Пусть чакры откроются у всех страждущих!
мария Краснова Гуру (2698) 13 лет назад
Оставьте на "черный день", вдруг больше нечем будет медетироать!
МируМир Мудрец (11801) 13 лет назад
Сам намедитировал, сам теперь и думай-куда