Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли проводить инвентаризацию после выпитой бутылки вина?И какие будут итоги подсчета???А???))))))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксюха Просветленный (25761) 13 лет назад
Можно!!! !
Результаты получатся такие, какие должны быть или даже с лучше)))))
Источник: ПРива, солнце)))
Остальные ответы
Наташа*** Оракул (95456) 13 лет назад
Юлька, бросай пить уже.. вчера вино, сегодня вино..))))))))
Mr.Nobody Просветленный (25659) 13 лет назад
Еще пустая бутылка водки. Итого: две..))))