
я родилась 23 февраля а ктоеще

Асия Искакова Ученик (129), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владислав Дмитриевич Оракул (81894) 13 лет назад
А я из-за этого штук 10 дней рождений провел на "усилении" госграницы. Лучше б я 8 марта родился.
Остальные ответы
Мария Лиматайнен Гуру (4857) 13 лет назад
а у меня завтра день Рождения) ) 2 моих друга родились 23 февраля!
ШЁПОТ Профи (653) 13 лет назад
Я родился 23 февраля жаль сто два праздника в одном)
Татьяна Мастер (2460) 13 лет назад
У меня есть подруга. Так она тоже родилась в мужской праздник!! ! Но почему-то от этого не в воссторге.
таня малашенко Мастер (1312) 13 лет назад
Мой чекнутый бывший свекр и его внук.